Не удалось корректно загрузить ваш профиль.




2

 

 

"Не удалось корректно загрузить ваш профиль. Некоторые функции могут быть недоступны. Убедитесь, что ваш профиль существует и у вас есть разрешение на операции чтения и записи". 

 

Google Chrome - отличный браузер с удобным поиском, высокой скоростью и стабильностью. Правда с последним нередко возникают проблемы. Так, у некоторых пользователей при каждой загрузке браузера стала появляться ошибка. 

 

1

 

                                                       Переустановка не помогает. Что же делать?

Способ №1 


1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в: 

Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data

Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser Data

3) Находим и переименовываем папку "Default" (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка "Default" создастся заново.
5) Переходим в папку "Default1" и удаляем файл "Web Data".
6) Копируем все файлы из папки "Default1" и вставляем в папку "Default".
7) Удаляем старую папку "Default1".
Проблема решена.

Способ №2 


1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в: 

Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault

Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefault

3) Находим и удаляем файл "Web Data".

 

Готово!

После этих действий ошибка "Не удалось корректно загрузить ваш профиль..." должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.

 

Способ №3 


1) Открываем "Диспетчер задач" (комбинация клавиш "Ctrl+Alt+Del").
2) Переходим на вкладку "Процессы".
3) Завершаем все процессы связанные с именем "Chrome".

 

Всё.



Обновлен 02 мая 2017. Создан 07 дек 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Яндекс.Метрика